Авиакомпания S7 Airlines. Информация, парк самолетов

S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и внешние пассажирские рейсы в разные направления. Организация была основана в 1957 году и имела первоначальное название «Толмачевский отряд». Компания работает в сотрудничестве с частной организацией «Глобус», что определенное время назад спровоцировало объединение двух авиакомпаний и появление «S7 Group». Всего, в наличии у «S7» 82 действующих самолета, которые совершают грузовые и пассажирские авиаперевозки в различные направления по всему миру.

Авиакомпания занимает второе место в России, и по данным за 2017 год обслужила более 14 миллионов пассажиров. В последнее десятилетие организация поставила упор на обновления парка авиатехники новыми аппаратами и увеличении пассажирских, а также грузовых авиаперевозок. S7 Airlines уверенно занимает второе место среди авиакомпаний РФ, и уступает только государственной организации «Аэрофлот». Всего, на сегодняшний день произошло три летных происшествия, связанных с самолетами данной компании. Все они случились по вине нестабильной работы компьютерных систем и не достаточно быстрой реакции экипажа.

История развития флота авиакомпании

В различные годы существования организации «S7 Airlines» она пользовалась различными видами самолетов, которые отличались между собой скоростью, грузоподъемностью и надежностью. Одними из первых самолетов в авиакомпании были советские Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В своем роде эти машины были уникальны, и пользовались спросом по той причине, что они производились в советском союзе и были намного дешевле самолетов, произведенных за границей.

В 2004 году директор авиакомпании принял решение о обновлении самолетного парка. Спустя несколько лет «S7 Airlines» отказалась от использования уже не столь актуальных и надежных советских лайнеров.

В 2008 году «S7 Airlines» заключила договор с крупными авиапроизводителями Boeing и Airbus. Всего было заказано четыре Airbus-A320 и 15 Boeing-747. Однако, в связи со скорым кризисом организации, было принято решение отменить заказ на поставку новых на тот момент Dream-liner.

В 2016 году авиакомпания приобрела пять самолетов от Airbus и оформила лизинг на поставку девяти лайнеров производства Boeing. В дальнейшем были также заключены контракты о приобретении ряда самолетов от Embraer.

Авиакомпания, не смотря на большое количество внутренних и материальных проблем продолжала стабильно расти, и улучшать качество предоставляемых услуг. С каждым годом увеличивался объем пассажирских перевозок, появлялись новые самолеты и возможные направления.

Текущий флот авиакомпании

На сегодняшний день авиакомпания владеет флотом, состоящим из 82 самолетов:

  • Airbus A319-100 — самолет, рассчитанный на перевозку до 116 пассажиров включая 6 членов экипажа. Максимальная дальность перелета составляет 6650 км, данный показатель может увеличиваться в зависимости от модификации самолета. Крейсерская скорость самолета составляет 820 километров в час, максимальная — 890 километров. Всего, в авиакомпании эксплуатируется 19 таких самолетов.
  • Airbus A320-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 150 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Средняя дальность полета составляет 4600 километров, однако установив дополнительный топливный бак можно увеличить этот показатель до пяти с половиной тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 840 километров в час, максимальная — 910 километров. Всего, авиакомпанией эксплуатируется 18 таких аппаратов.
  • Airbus A321-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 236 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета составляет от 5000 до 5900 километров в зависимости от того, используется ли дополнительный топливный бак. Крейсерская скорость самолета составляет 840 км, максимальная — 890 км. Всего, в наличии авиакомпании 8 таких аппаратов.
  • Airbus A320neo рассчитан на перевозку 164 пассажиров. Самолет является более экономной модификацией Airbus A320, большинство скоростных характеристик не изменились. Всего, авиакомпания эксплуатирует 4 таких самолета, еще 12 будут поставлены в скорое время.
  • Boeing 737-800 — самолет, предусмотренный для перевозки от 160 до 189 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5400 км. Крейсерская скорость аппарата равна 815 км в час, максимальная — 850 километров. Всего, в наличии авиакомпании имеется 19 таких аппаратов.
  • Boeing 737 MAX — самолет, рассчитанный на транспортировку от 126 до 140 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета данного аппарата составляет более семи тысяч километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 842 километра в час. Авиакомпания подписала договор о изготовлении и поставке девяти таких аппаратов.
  • Embraer E-170 — самолет, предусмотренный для транспортировки от 70 до 80 пассажиров в зависимости от распределения мест в салоне. Максимальная дальность полета данного агрегата составляет 3900 км, что позволяет совершать перелеты на небольшие расстояния. Максимальная скорость аппарата составляет 890 км в час. Всего, в наличии авиакомпании имеется 14 таких самолетов.
  • SSJ — 75 — модель самолета, предусмотренная для транспортировки до 75 пассажиров. Максимальная скорость данного аппарата составляет 860 километров в час, крейсерская — 830 км. Запас топлива в 15 тысяч литров позволяет совершать перелеты на дальность до четырех тысяч километров. Самолет производится российской компанией «Гражданские самолеты». В 2017 году «S7» подписала контракт на изготовление сотни таких аппаратов. По предварительным данном, лайнеры будут использоваться для внутренних пассажирских перевозок.

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.
  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов : у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.
  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт Толмачево в Новосибирске.

С ноября 2010 года авиакомпания входит в состав глобального авиационного альянса Oneworld.

Совместно с дочерними перевозчиками, авиакомпания S7 имеет обширную маршрутную сеть, включает в себя 205 направлений, 141 из которых в пределах России. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».

В 2016 году одной из первых (среди российских авиакомпаний) внедрила технологию продаж NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Связь между авиакомпанией и агентствами поддерживается посредством инструмента Agent API, разработанного S7 Group. Протоколом NDC пользуются всего лишь 20 авиакомпаний мира.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Воздушный флот «S7 Airlines»

На 1 октября 2019 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 102 самолетов и еще 6 заказано. Средний возраст лайнеров 10.2 года.

Самый старший — Aibus A319-100 (VP-BTU) — 20.1 год. Самый младший — Airbus A320-200 (VQ-BTO) — 0.2 года.

S7 Airlines – это одна из самых надежных и популярных авиакомпаний России, которая выполняет международные и внутренние перевозки. В ее распоряжении находится 58 самолетов, возраст которых в среднем составляет 9,7 лет. 20 из них – это Airbus А319. Это воздушное судно имеет укороченный узкий фюзеляж. На нем можно перевезти за 1 раз 134 пассажира. С лучшими местами на схеме салона аэробус а319 s7 можно перед покупкой авиабилетов ознакомиться на сайте, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант для перелета.

Характеристика пассажирского салона

Airbus А319 выпускается в нескольких конфигурациях, однако в самолетном парке авиакомпания s7 находятся те, салон которых разделен на 2 класса: бизнес и эконом.

Бизнес класс

1й и 2й ряд – это бизнес класс. В этой секции всего 8 мест. Кресла очень удобные, с широким сиденьем и спинкой, которые раскладываются практически до 180°, они имеют подножку. Перед 1м рядом находится гардеробная, поэтому некоторым может показаться некомфортным весь перелет смотреть в стенку. Зато вам быстрее всех принесут еду, так как именно с этих мест начинается ее раздача.

Эконом класс

Эконом класс разделен на 2 части: с 3го по 9й ряд и с 10го по 23й.

  • 3й ряд : считаются одними из самых лучших мест на схеме салона воздушного судна аэробус А319 авиакомпании Здесь довольно просторно. Из-за того, что перед вами нет других кресел, другие пассажиры не откинут на вас его спинку. Перед вами будет довольно много пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Кроме того, вы сможете разместить на полу или под креслом свою ручную кладь. Да и еду получите в первую очередь. Также это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком, поскольку вам не придется каждый раз поднимать с кресел ваших соседей, чтобы выйти с малышом в туалет.Единственным недостатком является то, что столики находятся на подлокотниках, поэтому сиденья будут более узкими.
  • 9й ряд : он находится перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел либо совсем не откидываются, либо очень ограничены в этом. Вам придется на протяжении всего полета сидеть в вертикальном положении, что будет болезненно и утомительно. А спать в такой позе практически невозможно.

На некоторых сайтах пассажиры отмечают, что расстояние между креслами в первой части эконом класса немного больше, чем во второй. По этой причине, если у вас высокий рост и длинные ноги, но вам не достались билеты на 3й или 10й ряд, путешествуйте на местах, находящиеся ближе к носу самолета.

  • 10й ряд : здесь также находятся места повышенного комфорта и это лучшие места на схеме салона воздушного судна аэробус 319 авиакомпании s7. Перед ними находятся аварийные люки, поэтому и пространства больше, чтобы разместить ноги. Однако здесь категорически запрещается класть сумки как в проход, так и под кресла. А также нельзя летать на этих местах тем, кто путешествует с ребенком или животным, беременным женщинам, людям с ограниченными физическими возможностями и пожилым.
  • 22й ряд : здесь места ничем не отличаются от остальных в салоне. Есть лишь один существенный недостаток – близость санузлов. Тех, кто будет сидеть на креслах возле прохода, весь перелет могут беспокоить постоянными хождениями другие пассажиры, которым нужно посетить туалет. Кроме того, есть вероятность, что вам будут наступать на ноги, задевать, облокачиваться на спинку вашего кресла и создавать очередь.
  • 23й ряд : считается наиболее неудобным и билеты на него раскупают в последнюю очередь. Главным недостатком является то, что прямо за вашей спиной находится стенка туалета. Во-первых, из-за этого вы будете постоянно слышать стук двери, смываемую их бачка воду. А также всевозможные посторонние звуки и запахи. Во-вторых, спинка вашего кресла, скорее всего, не откидывается или имеет ограниченную возможность в этом. Это чревато тем, что весь полет вы проведете в вертикальном положении, что негативно скажется на вашей спине и настроении.

Кроме всего прочего, вы в последнюю очередь получите питание, и вам придется выбирать из скудного ассортимента того, что останется после других пассажиров. Но в полете в конце салона есть один небольшой плюс. На эти места билеты распродаются в последнюю очередь, поэтому велика вероятность того, что вы можете путешествовать без соседей. А это позволит вам хорошенько выспаться и отдохнуть.

Всего в самолетном парке S7 насчитывается 17 единиц A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает собой два класса: эконом и бизнес, соответственно с числом мест, 8 и 150.

Пару слов о питании.

Меню питания на маршрутах различное, зависимо от продолжительности полета. Есть даже рейсы продолжительностью 1 час 40 минут, на них есть и горячие напитки, и горячее питание. Но если рейс вовсе короткий (40-50 минут), то предложат лишь чай и прочие напитки. В бизнес «С» питание другое, зачастую индивидуальное. Почти всегда есть горячее. Начинается обслуживание питанием с 3 р., вследствие этого, пассажирам, которые сидят на последних р., может не достаться на выбор горячего. Придется быть довольным тем, что осталось.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.

    3 р. - все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений - эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.

    9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании ограничение, а в худшем - вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.

    10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла 9 р. Однако у них есть весомое преимущество - увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.

    11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног - почти бизнес-класс! Единственный момент- запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.

    26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет. Еще могут образовываться очереди.

    27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам - всегда постоянное хождение и суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка, а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение - если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.