Классификация парусных кораблей. Шхуны «USS Hamilton» и «USS Scourge Военная шхуна

Шхуна

Бывший библиотекарь Британского Адмиралтейства Л.Г.Карр Лафтон указал в своей работе, что характерная оснастка шхуны - это два гафельных паруса и передний парус. Кроме того, он отмечает, что уже в 1630 году в Голландии использовались прообразы шхун без переднего паруса. В 1780 году Универсальный морской словарь Фалконера определил шхуну как "небольшое двухмачновое судно, у которого главный парус и фок-парус подвешены на гафелях, проходящих под гиками, кормовые концы которых прикреплены к железу, охватывающему мачту так, чтобы вращаться вокруг оси, при этом задние концы перемещаются то в одну, то в другую сторону судна". Слово вероятно произошло от шотладского schoon, означающего скольжение по воде. Впервые слово "шхуна" было записано в феврале 1717 года в бостонском информационном бюллетене.












Шхуна представляла собой корабль небольшого размера. Управлял им, как правило, экипаж из нескольких человек. На шхуне ставили две или три мачты. Парусное вооружение было гафельным. Бушприт нес два треугольных паруса — кливер и бом-кливер. Форк-стаксель являлся третьим парусом. В том случае, если на фок-мачте вместо топселя сооружали два марселя, шхуну называли марсельной. В основном эти суда использовались в торговом флоте. В XIX в. на шхунах увеличили количество мачт, а паруса устанавливали только косой формы.

Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом.


При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек.

Недостатком шхуны была недостаточная дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо, брали в море.







Большинство шхун были двухмачтовыми. Но в конце XVIII века была версия трёхмачтовых шхун, которые часто называли "Шхуна Терн". Первая такая шхуна, использовавшаяся в военном флоте, была «Revenge». Построенная в Балтиморе в 1805 году, эта шхуна позже была переименована Адмиралтейством в «Flying Fish». Её характеристики: длина - 79 футов (24 м), ширина - 22 фута (7 м) и вес - 150 тонн. Вооружение - 10 двенадцатифунтовых карронад.

Как военные корабли шхуны стали впервые использоваться во время Семилетней войны 1755 - 1763 годов (период войн с французами и индейцами). Первой шхуной, построенной американцами для Королевского военно-морского флота стал корабль под названием Barbadoes («Барбадос»). 15 марта 1757 года он был приобретен флотилией под командованием Мура, размещенной в Английской гавани, Антигуа (English Harbour, Antigua). Длина Barbadoes составляла 80 футов, ширина - 22 фута, осадка - 9 футов, а масса - 130 тонн. На корабле было установлено четырнадцать 3-х фунтовых орудий и, вероятно, приблизительное столько же вращающихся пушек. Важную роль, которую шхуны играли в прибрежных водах, подтверждает следующий факт. В 1763 году капитан Джеймс Кук (впоследствии знаменитый тем, что он стал первым известным европейцем, высадившемся в Австралии) получил под свое командование военную шхуну Grenville («Гренвиль»), на которой должен был исследовать восточные берега нынешней Канады. Он занимался этим в течение четырех лет, и каждую зиму ему приходилось пересекать Северный Атлантический океан. В состав флотов остальных европейских держав шхуны не входили до 1760-х годов.

Несомненно, наиболее известный класс шхун - это Балтиморские клиперы (Baltimore Clippers). Эти корабли, построенные в начале 1800-х годов, обладали рядом черт, выделявших их среди остальных шхун. Все они в длину достигали около 100 футов, их грот-мачта была смещена к корме, а фок-мачта по высоте почти равнялась грот-мачте. У всех этих шхун был срединный разрез в форме сердца и наклоненная задняя часть. Первым известным Балтиморским клипером стала британская шхуна Berbice («Бербис»), построенная в Вирджинии в 1798 году. Она была короче в отличие от своих позднее построенных родственниц, достигая в длину всего лишь 73 фута. Ширина ее составляла 21 фут, осадка - 9 футов, а масса равнялась 100 тоннам. Вооружение состояло из восьми 4-хфунтовых орудий и четырех вращающихся пушек. Расцвет американского варианта Балтиморского клипера относится ко времени войны 1812 года, когда судам этого класса удалось захватить свыше 500 британских кораблей.

Наиболее известной американской шхуной, использовавшейся как капер (частное вооружённое судно) была Принц де Ньюфчатель. Построенная в Нью-Йорке в 1812 году, она имела следующие характеристики: длина - 110 футов (34 м), ширина - 26 футов (8 м), осадка - 12 футов (4 м) и вес - 328 тонн. Вооружение - 2 шестифунтовые пушки для преследования и 16 двенадцатифунтовых карронад (короткоствольных орудий, названных от шотландского "Carron"). Она не переоборудовалась в торговое судно, а была создана как капер. Проект получился удачным - Prince De Neufchatel превосходила по крайней мере 17 британских военных кораблей. Шхуна получилась настолько удачной, что 11 октября 1812 года её доблестная команда в морском сражении вывела из строя британский 40-пушечный фрегат Endymion.

В 1902 году американцам удалось построить семимачтовую шхуну с металлическим корпусом «Thomas W. Lawson». Её характеристики: длина - 370 футов (113 м), ширина - 50 футов (15 м), осадка - 35 футов (11м) и вес 5218 тонн. Шхуна настолько ужасно плохо управлялась, что кто-то однажды охарактеризовал её управление "как выброшенный на берег кит"

Основные источники:

В настоящее время кораблем называют военное судно. Танкеры, балкеры, сухогрузы, пассажирские лайнеры, контейнеровозы, ледоколы и прочие представители технического парка гражданских или торговых флотов в эту категорию не входят. Но когда-то, на заре судоходства, когда человечество еще заполняло на лоциях белые пространства неясными очертаниями новых островов и даже материков, любой парусник считался кораблем. На борту каждого из них были пушки, а команда состояла из отчаянных молодцев, готовых на все ради наживы и романтики дальних странствий. Тогда же, в эти неспокойные века, произошло деление на виды кораблей. Список с учетом современных дополнений получился бы очень длинным, поэтому стоит сосредоточиться на парусниках. Ну, может быть, добавить можно и некоторые гребные суда.

Галеры

Попасть на них - доля незавидная. Такое наказание в стародавние времена ждало отпетых преступников. И в Древнем Египте, и в Финкии, и в Элладе они уже были. Со временем появлялись другие виды кораблей, но галеры использовались до Средних веков. Главной движущей силой служили те самые каторжники, но помощь им иногда оказывали паруса, прямые или треугольные, установленные на двух-трех мачтах. По современным понятиям суда эти не были большими, их водоизмещение составляло всего 30-70 тонн, а длина редко превышала 30 метров, но в те далекие времена размеры кораблей вообще не были гигантскими. Гребцы сидели рядами, по оценке специалистов-историков, не более чем в три горизонтальных яруса. Вооружение галер представлено баллистами и носовыми таранами, в более поздние века эти боевые средства дополнялись и артиллерией. Ход, то есть скорость перемещения, контролировали надсмотрщики, задавая ритм особыми тамбуринами, а в случае необходимости и плетью.

Барки

Итак, барк (название вида происходит от фламандского слова «bark») представляет собой судно с числом мачт от трех до пяти. Все его паруса прямые, за исключением косоугольной оснастки бизани (кормовой мачты). Барки - суда довольно крупные, например «Крузенштерн» имеет длину около 115 метров, ширину 14 м, экипаж из 70 человек. Так как построен он в 1926 году, когда паровые двигатели уже были широко распространены, то в его конструкции присутствует и вспомогательная энергетическая установка мощностью почти в полторы тысячи киловатт, нагруженная на два постоянного шага. Скорость судна и сегодня не кажется малой, под парусами ход этого барка достигает 17 узлов. Назначение типа, в общем-то, обычное для торгового флота XIX века - доставка смешанных грузов, почты и пассажиров по морским линиям.

Бригантина поднимает паруса

Фактически те же барки, но с двумя мачтами, называются бригантинами. Все различаются по своему назначению и судоходным качествам. Бригантины выделяются быстроходностью и легкостью. Парусная оснастка смешанная, на фоке (передней мачте) ветрила прямые, а на гроте косые. Любимое судно пиратов всех морей. В исторических источниках упоминаются бригантины с так называемым «бермудским гротом», то есть треугольным парусом, натянутым между ликтросом и передней шкаториной, но ни один из сохранившихся представителей вида не может им похвастаться. Впрочем, эти нюансы интересны только специалистам.

Фрегаты

По мере развития флота некоторые виды военных кораблей появлялись, другие исчезали, а третьи приобретали иной смысл. Примером может служить фрегат. Это понятие пережило более поздние типы, такие как броненосцы, дредноуты и даже линкоры. Правда современный фрегат примерно соответствует советскому понятию большого противолодочного корабля, но звучит короче и как-то красивее. В изначальном смысле оно означает трехмачтовое судно с одной артиллерийской палубой на 20-30 пушек. К слову «фрегат» начиная с XVII столетия долгое время добавляли прилагательное «дюнкеркский», означавшее преимущественное использование в отдельной зоне морского театра военных действий, примыкавшего к Па-де-Кале. Тип этот отличался быстроходностью. Затем, по мере увеличения радиуса автономности, их стали называть просто фрегатами. Водоизмещение - среднее для того времени, примерно Самый знаменитый русский фрегат назывался «Паллада», на нем в 1855 году была предпринята славная экспедиция к берегам Восточной Азии под командованием адмирала Е. В. Путятина.

Каравеллы

«Она прошла как каравелла…» - поется в известной эстрадной песенке. Невредно изучить виды парусных кораблей, перед тем, как сочинять тексты к будущим хитам. Комплимент получился несколько двусмысленным. Не каждая девушка захочет быть сравненной с грузоподъемным, крупным и довольно тяжелым судном. К тому же у каравеллы нос высоко задран, в чем также можно углядеть нежелательный намек.

Впрочем, в основном у этого типа, безусловно, хорошие мореходные свойства. Знаменит он более всего тем, что Колумб совершил свою экспедицию к берегам Нового Света именно на трех каравеллах («Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья»). Внешне их можно отличить по упомянутым приподнятым бакам (носовым надстройкам), а также по парусной оснастке. Мачты три, фок с прямыми, а остальные - с латинскими (косыми) парусами.

Назначение - дальние морские и трансокеанские походы.

От слова «каравелла» морфологически происходит русское слово «корабль». Оно дало название и знаменитому французскому пассажирскому авиалайнеру, очень красивому.

Клиперы

Для быстрого плавания создаются все виды судов не всегда запоминаются, но есть исключения. Скажет кто-то слово «крейсер», и тут же все вокруг подумают что-то - одни «Аврора», другие «Варяг». По поводу клиперов вариант всего один - «Катти Сарк». Это судно с длинным и узким корпусом вошло в историю по нескольким причинам, но главным и важнейшим его качеством стала скорость. Доставлять чай из Китая, быстро привозить почту в дальние колонии и выполнять особо деликатные поручения королевы было уделом клиперов и их команд. И выполняли свою работу эти суда до самого появления пароходов, а в некоторых случаях и позже.

Галеоны

Перебирая старинные виды боевых кораблей, нельзя не вспомнить о Великой Армаде, соперничавшей с Британским флотом в XVI столетии. Главной единицей этой грозной силы был испанский галеон. Сравниться по совершенству с ним не могло ни одно парусное судно того времени. По своей сути это усовершенствованная каравелла, с уменьшенной надстройкой бака (тот самый «задранный нос» практически исчез) и удлиненным корпусом. В результате старинные испанские судостроители добились повышения устойчивости, снижения сопротивления волнам и, как следствие, увеличения скорости. Маневренность также улучшилась. Другие виды военных кораблей XVI столетия выглядели рядом с галеоном более короткими и слишком высокими (это был недостаток, в такую цель легче попасть). Очертания юта (кормовой надстройки) приобрели прямоугольную форму, а условия экипажа стали комфортнее. Именно на галеонах появились первые гальюны (уборные), отсюда и происхождение этого слова.

Водоизмещение этих «линкоров XVI века» колебалось от 500 до 2 тыс. тонн. Они, наконец, были очень красивыми, их украшали искусной резьбой, а нос венчала величественная скульптура.

Шхуны

Есть виды больших кораблей, ставших «рабочими лошадками», предназначенными для перевозки самых разнообразных грузов. Среди них особое место занимают шхуны. Это многомачтовые суда, отличающиеся тем, что не менее двух их оснасток косоугольные. Они бывают марсельными, стаксельными, бермудскими или гафельными, в зависимости от того, какие именно мачты снабжены косыми парусами. При этом нужно учитывать, что грань между двухмачтовой брамсельной или марсельной шхуной и бригантиной очень условна. Тип этот известен с XVII столетия. Наибольшего распространения он достиг в торговом американском флоте, в частности Волк Ларсен, персонаж Джека Лондона, со своей командой охотится на именно на шхуне. По сравнению с ней другие виды кораблей труднее управляются (Если верить Дж. Лондону этот процесс доступен даже одинокому моряку). Чаще всего шхуны были двух- и трехмачтовыми, но известны случаи, когда оснастка была куда многочисленнее. Своеобразный рекорд был поставлен в 1902 году, когда на воду спустили судно с семью мачтами («Томас Даблю Лоусон», верфи Куинси).

Другие виды кораблей

Фото парусников, прибывших на международную регату со всего света, публикуется в газетах, журналах и на страницах сайтов. Такой парад - всегда событие, красота этих судов несравнима ни с чем. Барки, бригантины, корветы, фрегаты, клиперы, кэчи, яхты представляют все виды кораблей, сохранившиеся, к счастью, до наших дней. Это зрелище отвлекает от повседневности и уносит зрителя в минувшие века, полные приключений и романтики дальних странствий. Настоящий моряк должен овладеть искусством парусной навигации, так считают во многих странах и у нас в том числе. Забравшись по вантам наверх, развернув паруса и вдохнув вольный ветер моря, можно занимать свои места у современных пультов управления сухогрузов, танкеров балкеровозов и круизных лайнеров. Такому моряку смело можно доверять судьбу груза и жизни пассажиров, он не подведет.

Этот рассказ о самой крупной катастрофе в ходе англо-американской войны 1812 года. Официального расследования не проводилось. Но теперь спустя почти два столетия исследователи впервые побывают внутри погибших кораблей.

В Канаде на дне озера Онтарио лежат два деревянных судна, которые превосходно сохранились. Американские парусные корабли «USS Hamilton» и «USS Scourge» словно застыли во времени почти на 200 лет. Лишь в 1973 году их нашел ныряльщик любитель. В морской воде корабли сохраняются недолго. Под действием бактерий и солей дерево гниет, а металл ржавеет. Но в холодной пресной воде Великих озер эти шхуны XIX века неплохо сохранились. Оба судна затонули ночью во время сильного летнего шторма. Сейчас шхуны стоят на киле, зарывшись в дно, однако нос все еще украшает искусная резьба по дереву, а пушки выстроились на палубе, как будто бы все так же готовы к бою. Эта удивительная находка обнаружена в 1983 году, и они являются одними из самых интересных затонувших кораблей в мире.

шхуна «USS Hamilton»

орудие шхуны

Оба судна были хорошо вооружены. Длина 76-тонной шхуны «USS Hamilton» составляла 20 м, водоизмещение в 69 тонн, на палубе располагалось восемь 12-фунтовых пушек и одно 32-фунтовое орудие. Шхуна «USS Scourge» была поменьше и имела в длину 17 м и водоизмещение 45 тонн. Вооружение парусного судна составляло четыре 6-фунтовых и четыре 4-фунтовые пушки. Каждое орудие могло весить около тонны, что заметно утяжеляло общее водоизмещение корабля. Оба судна строились как торговые шхуны, а затем попали в распоряжение американского военного флота. На борту каждого из судов служило от 40 до 50 человек.

Первоначально шхуны «USS Hamilton» и «USS Scourge» были британскими торговыми судами, и назывались «Diana» и «Lord Nelson». Шхуна «Lord Nelson» была построена в Ниагаре, Канада 1 мая 1811 года. Шхуна «Diana» была построена в Oswego недалеко от Нью-Йорка, и была спущена на воду в 1809 году.

Они проектировались для перевозки грузов по Великим озерам. Но когда наступила война, название поменяли, и парусные корабли отправились в бой против британцев. Кроме того шхуны претерпели модернизацию, в результате которой они получили тяжелые орудия, установленные прямо на палубе. Видимо из-за этого был нарушен баланс борта. В общей сложности масса каждого корабля увеличилась на 8,5 тонн. Это в свою очередь сильно сказалось на глубине осадки. Также подводные археологи выяснили, что на борту обоих парусников отсутствовали перегородки под палубой, так называемые переборки, которые препятствовали мгновенному затоплению судна, и у команды было больше времени на спасение. Это и объясняет большие человеческие жертвы.

шхуна «USS Scourge»

В 1813 году между США и Великобританией началась трехлетняя война за обширные северные территории, которые теперь занимает Канада. Война получила название как англо-американская. Весной и летом на Великих озерах шли великие сражения двух держав. В ночь на 8 августа 13 американских и 6 британских кораблей сошлись на озере Онтарио всего в километре друг от друга. Ночь была тихая и безветренная. Корабли остановились. Но около двух часов ночи неожиданно налетел сильный шторм. На рассвете «USS Hamilton» и «USS Scourge» уже покоились на дне озера. Погибло более 80 американских моряков. Таких крупных потерь в американском флоте не было вплоть до гражданской войны почти 50 лет спустя. Официального расследования причин катастрофы и гибели людей не проводилось. Кроме того с 1976 года корабли считаются национальным историческим достоянием.

модель военной шхуны «USS Hamilton»

Впервые за 200 лет после крушения команда морских археологов благодаря современным подводным аппаратам побывала внутри обеих шхун и впервые осмотрела парусные суда XIX века. Когда эти парусные корабли приспособили для военных нужд, в трюмах не стали сооружать перегородки и устраивать каюты. Отсутствие примитивных переборок, означает, что вода затопила трюмы мгновенно. Тонны воды хлынули через люки, выталкивая оттуда воздух. Матросы были застигнуты врасплох. Чтобы вырваться на палубу у них было всего несколько мгновений. Теперь понятно, что пришлось пережить ребятам и почему так много людей погибло. Но есть свидетельствования, что одному из матросов удалось вырваться. Он прыгнул в воду, так как находился на мачте, чтобы убрать паруса. Вскоре он заметил шлюпку и забрался в нее. Он спас еще семерых моряков с тонущей шхуны «USS Scourge». Для других же моряков запертых под палубой, парусные корабли стали братской могилой.

Кроме того исследователям известно, что причиной гибели кораблей «USS Hamilton» и «USS Scourge» мог стать не только шторм, но и нисходящий поток воздуха. Сильный воздушный поток часто возникает на Великих озерах. Холодный воздух грозового фронта устремляется вниз, разгоняя теплый воздух над озером, и с силой ударяется о воду. Порывы ветра иногда достигают 150 км/час. Таким образом, из-за того, что матросы не успели убрать паруса, шхуна опрокинулась. Нелегко было морякам, и покинуть тонущее судно - шторм налетел так внезапно, что моряки не успели выскочить из кают.

shopProduct Object ( => Array ( => 174 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => => В начале 19 века американцы остро столкнулись с нехваткой кораблей определенного типа, необходимых для быстрых перевозок. Это подтолкнуло кораблестроителей к производству большого числа небольших судов, имеющих на вооружении косые паруса. Здесь маневренность и быстрота сочетались с элегантностью, представлявшей собой еще один несомненный плюс. Для справедливости надо отметить, что первые шхуны появились в Голландии 17 века, и само слово имеет местные корни, однако широкое применение данный тип кораблей нашел лишь в Северной Америке и с тех пор ассоциируется именно с ней. Шхуна «Вирджиния» была спущена на воду в 1819 году, для этого времени она могла развивать неплохую скорость, а также имела достаточное вооружение для осуществления береговой охраны. Прежде всего, учитывая специфику судна, его использовали для борьбы с контрабандистами. => => Вирджиния, VIRGINIA, ARTESANIA LATINA, американская военная шхуна, судомоделизм, судомодели, модели кораблей, магазин моделей, набор для сборки => Набор для сборки модели корабля - Вирджиния (VIRGINIA) американская военная шхуна. Производитель ARTESANIA LATINA. Всё для судомоделизма! =>

История корабля VIRGINIA

В начале 19 века американцы остро столкнулись с нехваткой кораблей определенного типа, необходимых для быстрых перевозок. Это подтолкнуло кораблестроителей к производству большого числа небольших судов, имеющих на вооружении косые паруса. Здесь маневренность и быстрота сочетались с элегантностью, представлявшей собой еще один несомненный плюс. Для справедливости надо отметить, что первые шхуны появились в Голландии 17 века, и само слово имеет местные корни, однако широкое применение данный тип кораблей нашел лишь в Северной Америке и с тех пор ассоциируется именно с ней. Шхуна «Вирджиния» была спущена на воду в 1819 году, для этого времени она могла развивать неплохую скорость, а также имела достаточное вооружение для осуществления береговой охраны. Прежде всего, учитывая специфику судна, его использовали для борьбы с контрабандистами.

Впоследствии шхуны использовались не только для морских и прибрежных перевозок, но и для передвижения по рекам и озерам. Так в период расцвета кораблей данного типа между Америкой и Канадой курсировало свыше 2 000 кораблей. «Вирджиния», как и большинство судов ее класса, отлично ходила при боковом ветре, поскольку косое расположение паруса существенно снижает объем бегучего такелажа и упрощает оснастку. В результате еще и сокращался экипаж, что снижало стоимость эксплуатации судна. В условиях начавшейся конкуренции в судостроении это зачастую имело решающий характер, так как при сходной скорости стоили такие суда намного дешевле. Шхуна «Вирджиния» представляет собой классический корабль эпохи, ставший одним из символов бурного развития американского континента.

Описание набора для постройки модели корабля VIRGINIA

Набор для постройки корабля представлен испанской компанией Artesania Latina, чью продукцию традиционно отличает красота и отличное качество. Материалом для создания судна послужило дерево, при этом комплект отличает низкая стоимость, тогда как качество нисколько не уступает аналогичным моделям верхнего ценового сегмента. В частности здесь имеет место наборный корпус с двойной обшивкой, где нижний цвет создан из липы, а верхний - из ореха, что придает кораблю благородный внешний вид. Палуба отлично детализирована и включает в себя множество элементов, рангоут также создан из ореха и отлично гармонирует с корпусом. Материалы для такелажа прилагаются в комплекте, где также присутствуют уже готовые паруса.

Киль и форштевень имеют светлый оттенок, а шпангоуты имитированы на фальшбортах. Для палубных настроек приготовлены различные рейки из 6 древесных пород, а руль крепится на петлях. Артиллерия в виде карронады зафиксирована на поворотном станке, а материалом для юферсов и блоков послужил светлый самшит. Инструкция включает в себя книгу с подробным описанием работ, а также 39 фотографий, иллюстрирующих каждый этап сборки, что позволяет произвести ее в сжатые сроки и без ошибок.

НАБОР ИМЕЕТ ПЕРЕВЕДЕННУЮ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ИНСТРУКЦИЮ.

=> 1 => 2010-07-07 07:23:39 => 2017-12-05 13:15:18 => 1 => 0 => 3 => 1005383 => => => 98069 => jpg => product174.php => 0.00 => 7420 => 0 => RUB => 7420.0000 => 7420.0000 => 0 => 1 => => => 0 => 11400.0000 => 89 => => 0 => 0.0000 => 0.0000 => 0.0000 => 1 => RUB => 7420.0000 => 7420.0000 => 7420.0000 => 7420.0000 => 7420.0000 => 7420.0000 => 0.0000 => 0.0000 => Array ( => Array ( => 98069 => 174 => => AL22135-RUS => 1 => => => 7420 => 7420 => 5192 => 0 => 1 => 1 => 2147483647 => => 0 => => 0 => Array ( => 1 => 0) => RUB => RUB => 7420 => 7420 => 0 => 0 => 7420 => 0)) => Array ( => Array ( => 89 => => 36 => 37 => 1 => 2374 => Модели парусных кораблей => => Модели парусных кораблей из дерева - купить в интернет-магазине «Мир Моделей» | Деревянные макеты кораблей-парусников для сборки => купить цена интернет-магазин => Модели парусных кораблей. «Мир Моделей» – это более 6000 наименований товаров для моделизма от 300 мировых брендов, а также собственное производство и доступ к специализированной литературе. Портал объединяет сайты магазина, форума, мастерской, блогов моделистов. Всё для моделирования в одном месте! => 0 => modeli-parusnykh-korabley => derevyannye-modeli/modeli-parusnykh-korabley => 381 =>

Моделирование увлекательно и интересно, особенно если речь идет о создании макетов кораблей-парусников. Компания «Мир Моделей» предлагает первоклассные комплекты известных производителей. Представленные в продаже деревянные модели кораблей-парусников для сборки позволяют воссоздать точные копии судов разных времен. Процесс увлекателен для людей всех возрастов. Создание сборных деревянных моделей часто становится семейным хобби, а полученные результаты (например, красивые парусные корабли) - предметом общей гордости. Такие изделия всегда приятно продемонстрировать гостям и знакомым.

Комплекты парусников выполнены из дерева и состоят из множества отдельных и полностью совместимых компонентов. Они подобраны таким образом, что наряду с обликом судна позволяют достоверно воссоздать присутствующую на нем атмосферу, передать особенности морского быта. На сайте вы можете купить разнообразные сборные макеты кораблей производителей разных стран (Дании, США, Италии, Германии и др.), обладающих безупречной репутацией и являющихся лидерами рынка.

Многие наборы предполагают воссоздание точных копий. Поэтому каждый комплект модели корабля поставляется с детальными иллюстрированными пояснениями и инструкциями (русскоязычными). Любые недостающие или дополнительные компоненты можно докупить на сайте. Но большинство деревянных моделей парусных кораблей этого не требуют, поскольку укомплектованы стопроцентно, до мельчайших деталей. Цена наборов определяется масштабом будущего парусника, его сложностью, особенностями оформления. Имеются модели кораблей, адресованные как начинающим, так и опытным конструкторам.

=> => 2014-07-30 15:35:08 => 2018-07-17 11:24:08 => price,18,12,16,30,31,40,93,25,26,27,108 => price DESC => 1 => 1 => .jpg)) => derevyannye-modeli/modeli-parusnykh-korabley => 7420.0000 => 0 => Array ( => Artesania Latina => WoodenKit => Модель корабля => Парусник => Судомодель => шхуна => США => Флот => Вирджиния => VIRGINIA => 1:41 => 1:41 флот) => Array () => Array ( => shopDimensionValue Object ( => 3 => kg => dimension.weight => => 3 => => => 38 => 19 => 12) => ARTESANIA LATINA => Array ( => Бумага => Дерево => ткань => Металл) => 1:41 => Array ( => Надводная) => Военный => XX век до 1939 года => Корабли => Array ( => Парусный) => Средняя => Наборный => В комплекте => shopDimensionValue Object ( => 0.54 => m => length => => 0.54 => => => 194 => 25 => 38) => shopDimensionValue Object ( => 0.12 => m => length => => 0.12 => => => 425 => 26 => 48) => shopDimensionValue Object ( => 0.5 => m => length => => 0.5 => => => 218 => 27 => 52) => Сборная => Модели => Китай) => Array ( => Array ( => 1005383 => 174 => 2017-07-07 13:32:53 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 0 => 537 => 403 => 100873 => => 22135.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/1005383/1005383.96x96.jpg) => Array ( => 278116 => 174 => 2015-06-16 11:29:34 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 5 => 1600 => 1200 => 1169423 => => IMG_9269.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/278116/278116.96x96.jpg) => Array ( => 278117 => 174 => 2015-06-16 11:29:35 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 6 => 1600 => 1200 => 616109 => => IMG_9270.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/278117/278117.96x96.jpg) => Array ( => 278118 => 174 => 2015-06-16 11:29:37 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 7 => 1600 => 1200 => 547783 => => IMG_9271.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/278118/278118.96x96.jpg) => Array ( => 278115 => 174 => 2015-06-16 11:29:33 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 8 => 1600 => 1200 => 743832 => => IMG_9267.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/278115/278115.96x96.jpg) => Array ( => 278119 => 174 => 2015-06-16 11:29:39 => => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41 => 9 => 1600 => 1200 => 967287 => => IMG_9272.jpg => jpg => => => => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/278119/278119.96x96.jpg) => Array ( => 181192 => 174 => 2014-10-03 23:49:24 => 2015-06-16 11:31:00 => AL221355_s.jpg => 10 => 400 => 300 => 25838 => => AL221355_s.jpg => jpg => => => 1434454260 => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/181192/181192.96x96.jpg) => Array ( => 181193 => 174 => 2014-10-03 23:49:24 => 2015-06-16 11:31:15 => AL221356_s.jpg => 11 => 400 => 300 => 23507 => => AL221356_s.jpg => jpg => => => 1434454275 => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/181193/181193.96x96.jpg) => Array ( => 181196 => 174 => 2014-10-03 23:49:24 => 2015-06-16 11:31:21 => AL221359_s.jpg => 14 => 400 => 300 => 36710 => => AL221359_s.jpg => jpg => => => 1434454281 => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/181196/181196.96x96.jpg) => Array ( => 181197 => 174 => 2014-10-03 23:49:24 => 2015-06-16 11:31:31 => AL2213510_s.jpg => 15 => 400 => 300 => 38355 => => AL2213510_s.jpg => jpg => => => 1434454291 => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/181197/181197.96x96.jpg) => Array ( => 179232 => 174 => 2014-10-03 23:48:53 => 2015-06-16 11:30:48 => VIRGINIA_small.jpg => 16 => 565 => 593 => 141229 => => VIRGINIA_small.jpg => jpg => => => 1434454248 => /wa-data/public/shop/products/74/01/174/images/179232/179232.96x96.jpg)) => Набор для постройки модели корабля VIRGINIA американская военная шхуна. Масштаб 1:41) => Array ( => 1 => 1 => 1 => 1 => 1 => 1 => 1 => 1) => 1 => shopProductModel Object ( => shop_product => waDbMysqliAdapter Object ( => mysqli Object ( => 11 => 5.5.47 => 50547 => 0 => => 0 => => Array () => 14 => Localhost via UNIX socket => => 0 => 5.5.59-0+deb7u1-log => 50559 => Uptime: 16726652 Threads: 8 Questions: 10296892642 Slow queries: 49587 Opens: 14795 Flush tables: 1 Open tables: 1600 Queries per second avg: 615.597 => 00000 => 10 => 14673061 => 0) => Array ( => localhost => => s7 => kDueSpGsufw => s7 => mysqli)) => => Array ( => Array ( => int => 11 => 0 => 1) => Array ( => varchar => 36) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => text) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => text) => Array ( => text) => Array ( => text) => Array ( => int => 11) => Array ( => datetime => 0) => Array ( => datetime) => Array ( => tinyint => 1 => 0 => 1) => Array ( => tinyint => 1 => 0 => 1) => Array ( => int => 11) => Array ( => int => 11) => Array ( => varchar => 255 => 0 =>) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => int => 11) => Array ( => varchar => 10) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => decimal => 3,2 => 0 => 0.00) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => char => 3) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => int => 11) => Array ( => int => 11) => Array ( => tinyint => 1) => Array ( => tinyint => 1) => Array ( => int => 11 => 0 => 0) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => int => 11) => Array ( => varchar => 255) => Array ( => tinyint => 1 => 0 => 0) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => decimal => 15,4 => 0 => 0.0000) => Array ( => int => 11 => 0 => 1)) => id => => Array () => default)) 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.