Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates. Бизнес-класс в самолёте А380 авиакомпании Emirates Самолет а380 800 эмирейтс лучшие

01. Любой полет начинается с аэропорта. В Дубае для всех, кто летит компанией Emirates, действует терминал-3. Самый крупный (1 713 000 квадратных метров) и современный. Он открылся относительно недавно, а функционировать начал в 2008. Другие терминалы чуть постарше и не такие красивые. В третьем же все просто великолепно! Блестит и сияет. Может быть, он и не поразит воображение инфраструктурой – хотя она на уровне, но красотой точно зацепит.

02. Одно время говорили, что весь терминал предназначался исключительно под Emirates. Но он обслуживает и другие самолеты. Хотя тесная дружба с авиакомпанией прослеживается: везде стоят их информационные стойки.

03. Крутой, хромированный лифт.

04. У меня не большой опыт полётов, может, есть аэропорты, где Duty-Free внушительнее. Но данное место показалось мне нереально огромным. Здесь продаются и брендовые вещи, и ювелирные украшения, и техника. Сверху немного виднеется зал ожидания бизнес-класса. Его площадь фактически равняется той, которую занимает Duty-Free.

05. У авиакомпании в данном аэропорту два вида залов для особых пассажиров: первого и бизнес классов. Первый, видимо, еще круче, но речь сегодня не о нем… Вот с чего все начинается: стойки, куча администраторов, которые впускают пассажиров. Дизайн вроде бы не представляет из себя ничего особенного. Но все так продуманно, стильно и не нарочито. От того и классно.

06. Все сотрудники в фирменной форме авиакомпании Emirates.

07. В терминале-3 бизнес-зал растянут вдоль. От начала и до конца можно идти минут 20. Через каждые метров 50 есть такие закутки и уголочки разной планировки. По структуре всё похоже, но есть небольшие стилистические различия. Где-то красные, где-то бежевые кресла. Тут спинки, а тут – подлокотники. Везде много свежей прессы на разных языках. На весь зал несколько душевых кабин. Хочешь помыться – подходишь к сотрудникам и сообщаешь об этом. Иногда бывает очередь, в этом случае тебя записывают и приглашают, когда освобождается место. После каждого человека все отмывают, выкладывают свежие коврики для ног, полотенца, принадлежности для мытья и чистки зубов. Большой плюс: везде есть розетки, их не надо искать. Тут понимают, что это важно.

08. А за этими столиками можно с комфортом поесть. Кстати, о вкусном: здесь очень много еды и напитков. Подают шампанское «Вдова Клико».

В розовых штанах – самая юная пассажирка. Девочка с самого детства видит такую красоту. Повезло! Не жалуюсь, но все же здорово, когда приобщаешься к прекрасному с самых юных лет.


09. Прошли еще 50 метров в поисках уголочка, который понравится всем. Очередная зона питания, но другой формы. Еда везде одинаковая, не нужно ходить и выбирать. Хотя каждый раз, когда подходишь, появляется мысль: хмм, а, может, именно тут что-то особенно вкусненькое?

10. Мне всегда интересно всматриваться в лица. В этот раз было любопытно, кто же летает бизнес-классом? Есть у этих людей какой-то общий знаменатель? Но все такие разные. Встречаются кадры, которые очень напоминают торговцев с рынка, заплативших несколько тысяч долларов, чтоб полетать с комфортом.

11. Прошли еще немного и опять наткнулись на новый интерьер. Заботливые люди предусмотрительно вмонтировали розетки в подлокотники. Еще один плюсик к карме аэропорта – доступный Wi-Fi. Не нужно бегать, выясняя пароли и явки. Все написано на видном месте. Правда, с потоком улетающих он не справлялся и иногда сдавался. Хотелось бы, чтобы это исправили. На заднем фоне виднеются лежанки, напоминающие шезлонги.

12. На них можно комфортно устроиться и поспать, если до отлета есть время, которого не хватит на заселение в гостиницу.

13. Для некоторых рейсов, особенно тех, которые совершаются на огромных лайнерах типа A-380, предусмотрены выходы прямо из бизнес-зала. Объявят, пригласят и отправят на посадку.

14. Gate для бизнес-зала - № 18.

15. Лайнер A-380 выглядит фантастическим гигантским. Длина этой махины около 72 метров. Эти самолеты пустили в ход относительно недавно – с 2007 года.

16. Идем на борт. Наш путь проходит через стильный стеклянный коридор, далее – через телескопический рукав. Всего два этажа. Внизу видна очередь на посадку в эконом-классе.

17. В разных аэропортах мира, как, например, в Австралии, есть другие разновидности телескопического рукава. Они совмещены на входе, но разделены перегородкой: слева – эконом, справа – бизнес. Дальше они расходятся на отдельные рукава и поднимаются в разные стороны.

18. Для того, чтобы принимать A-380, аэропорт должен выполнить ряд требований. Одно из них – вот такие трапы. Видно, что здесь их три. Слева - для персонала. Сотрудников много, иногда полет длится 20 часов, они работают посменно. Трап для эконом - в центре. Сверху – для бизнес-класса. Плюс у аэропорта должна быть специальная полоса определенной длины.


19. Кстати, в Дубае с 31 марта ввели налог для туристов. Иностранцы платят от 7 до 20 дирхамов за ночь пребывания в эмирате, в зависимости от звездности их гостиницы. За счет собранных средств частично профинансируют международную выставку ЭКСПО-2020.

20. Нас встречают, приветствуют, узнают место и показывают, куда пройти. Чтобы в последствии неправильный поворот не побеспокоил других пассажиров.

21. Так выглядит салон. Все сидения раскладываются в горизонтальную кровать. На мой взгляд, лучшее место – то, которое с левой стороны и возле иллюминатора. Опускаешь перегородку и оказываешь в импровизированной маленькой кабинке.

22. Обслуживание по полной программе! Предлагают шампанское, соки. Самые голодные, не успев разместиться, требуют меню, которое тут же получают.

23. Вот эти люди смогли заработать на бизнес-класс.

24. Куда же без фотографии для instagram. Вежливые стюардессы всегда помогут.

25. Вот так, на мой взгляд, выглядит лучшее место. Ты как будто за стеной, никто не видит, не отвлекает. Очень здорово, что есть ящик, куда можно убрать вещи, которые понадобятся во время полета.

26. Сложил все, что мне может пригодиться за 17 часов полета.

27. И розетка нашлась! Заодно два USB, с помощью которых можно зарядить все, что угодно, 17-дюймовый монитор, позволяющий не только посмотреть фильмы и послушать музыку, но и поглядеть, где находится самолет. Чуть ниже - журналы и инструкции. Еще специальный ящик, где есть место для обуви. О ней можно забыть на время полета, пассажирам выдают специальные одноразовые носки, которые надеваются поверх собственных.

28. Слева удобная тумба, на ней пульт. Им управляешь мультимедийной системой. Продезинфицированные наушники упакованы в пластиковый пакет.

29. Раздали специальную косметичку с бритвой, гелем для бритья, расческой, набором косметики Bvlgari, щеткой, зубной пастой.

30. Многие спросят, зачем платить такие огромные деньги за бизнес-класс? На них можно купить новый объектив и не только. Причин много. Главная - возможность вытянуть ноги, преобразовать кресло в кровать, как следует отдохнуть. Прилететь бодрым огурцом, готовым к работе, радующимся жизни. А не вяленой сарделькой с затекшими ногами, единственное желание которой - поспать с денек, прийти в себя.

31. Носки и повязка для глаз.

32. Тоже захотел сделать инстаграмку, похвастаться, как мне удобно. Не знаю, насколько это понятно из фото, но было действительно комфортно.

33. Видно, что на тумбе все необходимое. Есть напитки на любой вкус. Но откупорить бутылочку не было никакой возможности. Заботливые стюардессы весь полет предлагали что-нибудь выпить. Даже намека на жажду не успевало возникнуть.

34. К шампанскому подают подогретые орешки. Удивительно, насколько эта простая процедура способна модифицировать вкус! Они становятся нежными, мягкими. Любите их? Рекомендую попробовать нагреть. Не пожалеете!

35. Крыло A-380 впечатляет размером. Его площадь 842 квадратных метра. Самолет ну очень внушительный. Для справки, чтобы его целиком покрасить, потребуется 3600 литров краски.

36. На переднем плане стоит стандартный, совсем не маленький самолет. На фоне A-380, что сзади - игрушка игрушкой.

37. Снимать фактически невозможно. Иллюминатор наклонен, чтобы сделать фото, нужно серьезно приподнять камеру. Искажения стекла портят весь кадр. Понял, что по нашему маршруту летит еще один A-380. И временной промежуток незначительный. Странно, учитывая, что рейс Австралия – Новая Зеландия на половину пустовал.

38. В аналогичное воздушное судно, но уже австралийской компании, загружают еду. Вообще, для этого транспорта изобрели огромное количество специальных поднималок-каталок, так как подобных приспособлений до него даже близко не существовало. Нужно продать огромное количество билетов, чтобы окупит стоимость самолета. Цена одной такой пташки – 389,9 миллионов долларов.

39. Включил камеру, закрепленную внизу на конце самолета. Видно, куда мы летим.

40. За 20 долларов можно купить 100 мегабайт интернета. Я не разглядывал картинки, мне хватило на весь полет. Не слишком скоростной, отключился на пол часа из-за спутников. Но сам факт, что ты летишь на высоте 10 000 километров и можешь проверить почту, переписываться с девушкой и родными восхищает и характеризует 21 век во всей его красоте.

41. В бизнес-классе кормят вкусно и обильно. Еды здесь много, проголодаться невозможно.

После того как авиакомпания показала «инкрустированный» , фюзеляж которого буквально сияет от кристаллов, в Сети появились фотографии авиалайнера , в котором салон первого класса выложен настоящими бриллиантами.

Мнения пользователей разделились. Одни находят такое решение вульгарным, другие уверяют, что этого не может быть в принципе.

Знаменитый овальный бар в салоне первого класса нового А380 получил совершенно новый дизайн.

Вместо лаконичной и весьма консервативной обстановки с преобладанием приглушенного мягкого оранжевого света и белых деревянных панелей, выдержанной в формате фуршета, «премиальных» пассажиров встречает ослепительный блеск бриллиантовой инкрустации на всех поверхностях: от барной стойки и столов до обрамления иллюминаторов и стенных проемов.

Появились удобные кресла, сиденья которых также бриллиантовые (интересно, насколько удобно сидеть?!), а спинки выполнены из светлой кожи. Потолок также выложен драгоценными кристаллами, которые эффектно переливаются, подсвеченные глубоким фиолетом.

Но это только часть роскоши и комфорта, адресованного путешественникам первого класса от авиакомпании Emirates Airlines. Об этом рассказывает прилагаемое видео о перелете на Боинге 777-300ER из Дубаи в Брюссель. Полет длится целых 7 часов, поэтому так важно для авиакомпании предоставить своим VIP-клиентам наилучшие условия.

Собственно, элитный класс начинается задолго до полета.
Пассажирам предоставляется трансфер в оба конца. Причем автомобили в парке авиакомпании, предназначенные для транспортировки в аэропорт и обратно, – это исключительно люксовые модели Мерседес и BMW.

Прибыв в аэропорт Дубаи, «первоклассный» человек сразу попадает в атмосферу высокой роскоши, где все создано для удовлетворения любой прихоти. Таким местом становится зал ожидания и паспортного контроля. Огромные пространства, немноголюдье, тишина, множество стоек, где происходит проверка документов и оформление багажа. Здесь же и лаунж-зона, и магазин duty-free, и фуд-корт с изысканной кухней.

В авиалайнере предусмотрено всего 6 одноместных «сьютов»-кают. Центром каждой (во всех смыслах) является высокое и широкое эргономичное кресло-трансформер. Каюты просторные, с высоким потолком, их дизайн выполнен в современном стиле в различных оттенках серого, с мягким освещением наверху.


Перед креслом установлен ноутбук, крышка которого может «утапливаться» в письменный стол, за и над которым расположен широкоэкранный 32-дюймовый монитор инфо-развлекательного центра. В вашем распоряжении 2 500 телевизионных, фильмовых, развлекательных, новостных и спортивных каналов со всего света. По мнению тех, кто часто летает первым классом от различных компаний, этот сервис от Emirates едва ли не самый лучший.

Слева от TV мини-бар с небольшим выбором безалкогольных и неохлажденных напитков. А справа от кресла еще один монитор. Это сервис-монитор, на нем отражается время и дистанция полета, дается подробная виртуальная карта локаций, над которыми проходит полет. Внизу монитора кнопки вызова стюардов и информационного контента.

Перед полетом предлагается небольшой выбор восточных сладостей и арабский кофе.
Процесс выруливания можно отсматривать не только через иллюминаторы. Весь визуальный ряд также транслируется на сервис-монитор, на котором можно увидеть то же, что видит в данный момент капитан воздушного судна.

Летим

За входной дверью скрывается небольшой шкафчик, внутри которого сложено постельное белье, а снаружи маленький монитор, показывающий температуру и уровень освещенности внутри сьюта.

Пассажирам предлагается индивидуальный гигиенический набор. В него входят бритвенные принадлежности, зубная паста и щетка, косметика и парфюм от Bulgari. Чтобы детально рассмотреть, что происходит в данный момент в воздухе или на земле, предусмотрены мощные бинокли.

Обед

Согласно меню, вы можете заказать что угодно и когда угодно.
Винная карта также предлагает лучшие напитки со всего света, включая выдержанные марки легендарных сортов коньяков и виски, а бармены сделают любой коктейль по вашему запросу.

Сон

Кресло-трансформер раскладывается в широкую и просторную кровать длиной 218 см. Она сделана по технологии «нулевой гравитации», разработанной в НАСА. Она предполагает создание эффекта невесомости и максимальный релакс. С помощью нескольких предустановленных режимов света вы можете выбрать наиболее оптимальный для отдыха.


Посадка

Через 7 часов полета в расслабляющей и умиротворяющей обстановке элитного комфорта Боинг 777-300ER мягко приземляется в аэропорту Брюсселя. В целом полет был очень приятным еще и потому, что был практически бесшумным: настолько качественно выполнена звукоизоляция.

Цена

Цена билета первым классом на рейс Дубаи–Брюссель обойдется вам в сумму порядка 600 000 рублей.

Добавим, что авиакомпания Emirates Airlines – это самый «летаемый» бренд, флот ее самолетов один из самых многочисленных и современных и насчитывает более 260 лайнеров, из которых 150 машин – это Боинги 777.

Они летают в 80 стран мира по всему земному шару.

Emirates Airline - авиакомпания, базирующаяся в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Это крупнейшая компания на Ближнем Востоке, осуществляющая 2500 полетов в неделю, количество пассажиров в сотни раз больше. Поэтому компания Эмирейтс эксплуатирует одни из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров Airbus A380 800.

Это судно называют широкофюзеляжным, оно имеет две палубы. Верхняя простирается вдоль всей длины фюзеляжа с шириной, равной ширине самолета. Благодаря этому, площадь салона составляет 550 кв.м и обеспечивает размещение 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.

Схема самолета и лучшие места

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Рассмотрим трехклассовую схему, которая применяется дубайскими авиалиниями для более дальних полетов и встречается чаще всего.

На верхней палубе находятся два класса:

  • «Первый класс» вмещает 14 кают, они расположены с 1 по 4-й ряд;
  • «Бизнес класс» вмещает 76 мест, с 6 по 26 ряд.

На главной палубе:

  • «Экономический класс», в котором размещено 399 мест с 43 по 88-й ряд.

Персональные каюты первого класса

Места в первом классе от

личаются не только повышенным комфортом, но необычайной компоновкой целой каюты. Здесь ваше место будет в виде купе с дверью, размером в три метра длины и полтора метра ширины. Каюта оборудована массажным креслом, которое раскладывается до 180 градусов и сделано из натуральной кожи. Большой экран предоставит широкий выбор программ, фильмов и игр для развлечения. Личные вещи можно поместить в шкаф, есть зеркало и туалетный столик. В распоряжении каждого пассажира этого класса есть мини-бар. Чтобы поработать пригодится выдвижной столик, и регулирующееся по вашему желанию

освещение. В наличии розетки, 2 USB-входа и доступный интернет на протяжении всего полета. Вся каюта выполнена из натурального полированного дерева. Учитывая присутствие душевой кабины и искусного меню, обслуживание происходит на уровне пятизвездочного отеля.

Несмотря на все плюсы каюты, существуют минусы в расположении некоторых мест. Например, пассажиры первого и последнего ряда могут ощутить неудобства из-за кухни и туалета, которые расположены вблизи. Постоянно горящий свет и звуки, доходящие из технических помещений, могут нарушить ваш покой.

Бизнес-класс

Этот класс также обеспечит комфортом. Здесь имеется полностью раскладывающееся кресло, столик, специальное место для багажа и мини-бар. Для удобства существует перегородка, по желанию она опускается или подымается. Расположение мест устроено так, чтобы пассажир имел всегда доступный проход в коридор. Доступ к Wi-Fi позволяет свободно работать в интернете также в вашем распоряжении LCD монитор с развлекательной программой, которую приготовила авиакомпания.

В этом классе не совсем благоприятными расположением будут места, которые находятся на крайних рядах. Они находятся возле бара, кухни и туалетов, поэтому движение людей будет создавать шум, нарушая спокойствие.

Экономический класс

Нижняя палуба в полном распоряжении для экономкласса и делится на 4 салона. Пассажирские кресла оборудованы специальными экранами, все они подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает в себя фильмы, программы и игры на нескольких языках. Каждый монитор обеспечен интерактивной картой, что дает возможность следить за полетом. Ребенок может воспользоваться функциями детского меню. Расстояние между рядами более 80 см, ширина кресла 45 см, что является стандартными условиями.

Места в 43 ряду кажутся комфортными, потому что здесь места для ног больше, чем обычно. Но само расположение мест представляет ряд недостатков. Во-первых, подлокотники заблокированы. Во-вторых, близкое расположение технических помещений и лестницы на второй этаж, создают не спокойную обстановку. Постоянно включенный свет и круглосуточное движение, предоставят неудобства.

В 45 и 54 ряду преимуществом будет большое пространство для ног и перед вами не будет откинутой спинки кресла. Отсутствие уборных предоставляет приятный обзор, что не скажешь про 67 ряд.

Из-за того, что перед этими рядами расположены аварийные выходы, там не могут сидеть пассажиры с инвалидностью, беременные и дети или пожилые люди. С точки зрения безопасности, эти места предпочтительней отдают тем, кто создает впечатление здорового и в здравомыслящего человека. Таким образом, авиакомпании предполагают, что в случае экстренной ситуации, человек не станет паниковать и сможет открыть аварийный люк.

Места 68 и 81 ряда (A и K) имеют особый комфортом, благодаря отсутствию соседних кресел.

Места крайнего 88 ряда будут крайне неудобными. Здесь не откидываются спинки кресел, что сказывается на комфорте. Расположение поблизости уборных и лестницы создадут шум и отдых вряд ли будет спокойным. Эти места нежелательно приобретать, но в плане безопасности, они являются самыми надежными.

Пассажиры любят выбирать места возле иллюминатора. Эти места можно назвать лучшими, когда перелет происходит в дневное время суток. Ночной перелет не порадует вас красивыми облаками и солнечными лучами. Укромное место возле окошка, отличается спокойствием. К тому же человека на этом месте сложно потревожить, но если вам понадобится выйти, придется пошевелит соседей.

Преимущества авиалайнера А380 800

Самый большой самолет в мире - Эйрбас А380 800 имеет много положительных сторон, а именно:

  • Вместительность;
  • Просторность;
  • Легок на взлете и при посадке;
  • При полете над морем или горами, вибрации мало ощутимы;
  • Удобные пассажирские кресла;
  • Приятная обстановка со светлым интерьером;
  • Наличие релаксационных зон (бары, магазины беспошлинной торговли);
  • Вкусное питание;
  • Вежливый персонал.

Airbus A380-800 - крупнейший авиалайнер, где все практически идеально продумано, для комфортного даже длительного перелета, на протяжении которого можно и отдохнуть, и поработать.

Двухпалубный пассажирский авиалайнер, производимый компанией "Аэробус" во Франции. Впервые самолет взлетел в 2005 году, но в эксплуатацию компаниями по перевозке пассажиров поступил в 2007 году. Данный самолет считается самым большим пассажирским лайнером.

История

В 2000 году руководители компании "Аэробус" согласовали проект запуска производства крупнейших авиалайнеров с приставкой "A3". До поступления в эксплуатацию "Аэробуса" самолета А380 были выпущены авиалайнеры A300 и A340. После утверждения дизайна, технических составляющих и запуск производства был начат в 2002 году. Стоимость всего проекта на тот момент составила более чем 11 миллиардов евро (860 трлн рублей, не считая строительства первого авиалайнера А380.

В проектировании модели самолета участвовали инженеры из Москвы, тогда и было создано первое бюро конструкторов. Российские инженеры спроектировали большую часть фюзеляжа, бортового компьютерного обеспечения, а также руководили производством данной модели "Аэробуса".

Для тестирования авиалайнера были построены 5 тестовых моделей. Первый самолет А380 взлетел в Тулузе в 2005 году. В 2006 году "Аэробус" А380 произвел первый трансатлантический перелет, приземлившись в Колумбии. В 2006 году состоялся первый полет с пассажирами для проверки салона на прочность и удобство.

Всего за 2 года "Аэробус" А380 налетал более четырех с половиной тысяч часов и совершил около 1300 полетов, что является отличным показателем для такого огромного авиалайнера.

Краткое описание

Являясь самым большим пассажирским авиалайнером в мире, А380 также является и одним из самых популярных, не уступая компании Boeing. Вот несколько фактов об "Аэробусе" А380:

  1. Вместимость авиалайнера - 853 человека.
  2. Первый полет был совершен в 2007 году.
  3. Не только Франция принимает участие в постройке авиалайнера, а также Испания, Россия, Великобритания и Германия.
  4. Самый большой размах крыла среди всех пассажирских авиалайнеров - 80 метров. Длина полета составляет почти 15500 километров.
  5. Максимальная скорость авиалайнера составляет 1020 км/ч.
  6. Самым частым покупателем "Аэробуса" А380 является компания "Эмирейтс", которая владеет как минимум десятком таких авиалайнеров.
  7. Примерное выпущенное количество авиалайнеров - 214.

Экстерьер

Длинна авиалайнера составляет 72 метра, высота - 24 метра, размах крыльев - 80 метров. Это самый большой из всех пассажирских авиалайнеров на сегодняшний день. Внешне самолет ничем не отличается от своих родственников, разве что огромным размером: большие крылья, высота, как у восьмиэтажного здания, большие двигатели, по два на каждом крыле. По одному четырехколесному шасси располагается на каждом крыле, две пары шестиколесных шасси - на основном корпусе самолета и пара шасси - под кабиной пилота. Существуют версии самолета с разделением на эконом, бизнес и первый класс. Создана версия с двухэтажной посадкой, где мест для пассажиров экономкласса чуть больше, чем остальных.

Салон А380 "Эмирейтс"

Emirates - компания, принадлежащая ОАЭ. У данной компании во владении имеются около 40 огромных авиалайнеров. Планировка салонов имеет два типа, которые зависят от Первый тип включает бизнес-класс, первый класс и экономкласс.

Второй имеет больше мест в экономклассе, здесь периодически меняются номера мест и рядов. На верхнем этаже располагаются пассажиры бизнес и первого класса. Экономкласс располагается на нижнем этаже.

Салон А380 800 "Эмирейтс" имеет самый лучший интерьер. Идеальное сочетание материалов, приятное освещение салона, декор в восточном стиле и многое другое.

Разделение по классам

При выборе пассажирских мест стоит ознакомиться со схемой салона А380. Больше всего пассажирских мест в экономклассе, затем в бизнес-классе и первом классе. В бизнес-классе все сделано для приватного перелета. Имеются перегородки для уединения, удобные кресла и большие мониторы с диагональю 17 дюймов. В салоне имеется бар, который расположен на втором этаже между бизнес и первым классом, где помимо еды и кофе можно заказать алкогольные напитки и коктейли.

Экономкласс не сильно отстает по функционалу от бизнес-класса. Разве что места меньше по размеру и блюда, входящие в меню, другие. Перед каждым креслом также имеется монитор с диагональю 10 дюймов для просмотра фильмов, прослушивания музыки и наблюдения за состоянием полета, включая скорость авиалайнера, время, высоту полета и местоположение.

Посадочные места около окна на первом этаже располагаются не в очень удобном месте по причине скругления фюзеляжа, нельзя положить голову на бок для отдыха. Над пассажирскими креслами в экономклассе располагаются багажные отсеки, вмещающие рюкзак или сумку. На верхнем этаже данные отсеки располагаются справа от пассажирского ряда.

Для выбора удобного места стоит знать тип самолета, так как их у компании "Эмирейтс" два. О выборе удобного для полета места поговорим далее.

Схема салона A380 "Эмирейтс"

Первый класс имеет 4 ряда. Данные места обладают комфортными сиденьями с большими дисплеями, которые могут превращаться в полноценную кровать. В стоимость билета входят барные напитки и обслуживание. Также в "купе" присутствует розетка с любыми адаптерами, Wi-Fi, освещение пассажирского места и мини-бар прямо под рукой. Пассажиры первого класса могут заказывать еду, как в элитных ресторанах, а также принять душ прямо в самолете.

При выборе места стоит ознакомиться со схемой салона А380 "Эмирейтс", узнать расположение туалетов и технических комнат. Свет и шум в комнатах для персонала часто мешает пассажирам спокойно отдыхать во время перелета.

Места бизнес-класса занимают 20 рядов. Здесь также удобные кресла, которые в одно движение превращаются в кровать. Для спокойного перелета стоит выбирать любые места за исключением мест 20, 21 и 23 ряда. Вблизи них располагаются бар, технические помещения и туалет, куда постоянно ходят пассажиры, мешая другим.

Для пассажиров экономкласса предусмотрено 53 ряда. Напротив каждого пассажирского места располагается монитор диагональю 10 дюймов, а также розетка, вход для USB-устройств. За дополнительную плату будет выдан пароль от Интернета, обычно он дорогой. Между рядами расстояние составляет около 80 сантиметров. Обычно этого хватает для спокойного прохождения между ними.

При выборе мест стоит присмотреться к 43 ряду, так как в ногах будет намного больше места благодаря отсутствию спереди сидений. Но это единственный плюс данного ряда, так как около него располагается лестница на второй этаж, по которой постоянно ходят стюардессы. Около 43 ряда салона А380 находится туалет, что также создает лишний шум. Если все перечисленные недостатки никак не напрягают, то это хороший выбор места для перелета.

Аналоги

Главным конкурентом "Аэробуса" А380 считается Boeing 787, производимый в США и допущенный к эксплуатации в 2011 году (на 4 года позже, чем А380). Максимальная посадка - 330 человек, что, конечно же, не сравниться с 800 пассажирами в А380. Салон А380 схож с 787. Но в последнем салон более светлый, применяются материалы белого цвета (в экономклассе). В бизнес-классе кресла синие либо коричневые, все зависит от компании, эксплуатирующей авиалайнер.

Вывод

Авиалайнер "Аэробус" А380 обрел свою популярность благодаря тому, что стал самым большим пассажирским самолетом, перегнав "Боинг" по вместимости, размерам и техническим параметрам. Также, благодаря эксплуатации авиалайнера компанией "Эмирейтс", он стал самым узнаваемым лайнером. Салон "Аэробуса" А380 является изюминкой компании "Эмирейтс", сделан по всем канонам восточной культуры, где даже в экономклассе можно комфортно расположиться и забыть о том, что летишь в самолете, а не сидишь на диване.

– авиакомпания, принадлежащая Объединенным Арабским Эмиратам. В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 2 типа, между которыми незначительные отличия.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A380. Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и 399 человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по 88.

Отличие другой компоновки – в количестве мест эконом-класса (их на 7 больше) и в нумерации рядов. Поэтому перед покупкой обязательно уточните у работника авиакомпании расположение того или иного кресла. Для того чтобы узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсе вы можете .

В лайнере A380 имеется 2 палубы. На верхней палубе размещаются пассажиры первого и бизнес-класса, нижняя палуба отдана в распоряжение путешественников экономического-класса.

Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A380-800 Эмирейтс, выясним где находятся хорошие/плохие места.

Первый класс

Ряды 1-4 предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до 180 градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром.

VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные. Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса занимают 6-26 ряды . Все места отличаются значительным комфортом. Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати.

Однако билеты на 7, 20, 21 и 23 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Если вы хотите отдохнуть в процессе полета, не стоит выбирать места, помеченные желтым цветом.

Эконом-класс

Переходим к нижней палубе, где расположились пассажиры, купившие билеты экономического класса. Для них отведено 399 мест в рядах 43-88.

Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету.

Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы.

Вблизи располагается лестница, которая ведет на верхнюю палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников. В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов.

К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

Итог, весьма суетливые места.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног.

50 ряд (A, B, C и H, J, K) находится как раз перед первым блоком аварийных выходов. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании.

Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А , получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений.

Места в 54 ряду (D, E, F, G) также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла. Плюс к этому – впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше.

Хотя посторонние запахи и звуки будут сопровождать вас во время всего полета.

Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах . К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла.

Места в 67 и 80 рядах , оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла. Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях.

Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда (A и K) благодаря отсутствующему креслу.

В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня.

Места 87 ряда (C, H) не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: пассажиры постоянно ходят мимо, задевая локтями или наступая на ноги.

Места последнего 88 ряда , являются самыми беспокойными и неудобными. Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства. Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.