Титаник 2 отчалит в году.

Тем временем в Китае ударными темпами строят Титаник 2

«Китайский Титаник» - все о проекте.

1) Что такое «Китайский Титаник»?
Это плавучий отель-центр развлечений, задумывавшийся как «копия Титаника», который начали строить в ноябре 2016-го и который будет находиться в китайском парке развлечений «Романдизи» на реке Цицзянь провинции Сычуань.

2) Этот проект имеет какое-нибудь отношение к «Титанику 2» Клайва Палмера?
Нет, это совершенно разные проекты. Проект Палмера предполагал строительство судна, которое было бы ходу и могло пересекать океан. «Китайский Титаник» будет лишь плавучим судном на приколе, которое никуда из парка развлечений не сдвинется.

3) Что случилось с «Титаником 2», проект заморожен?
Нет, проект даже не заморожен, как об этом написано в «Википедии», проект закрыт окончательно. Изначально он зародился в 2012, но к 2015 полностью «сдулся» и умер. Причин несколько: несговорчивость китайских партнеров, которые должны были строить судно и некоторые технические сложности. Но самое главное – действия самого Палмера. Он является активным австралийским политиком, поэтому вероятнее всего, вся эта шумиха была ему необходима для привлечения внимания СМИ к собственной персоне. Более того, обнаружились мошеннические действия, связанные с деятельностью его компаний, ему даже грозит уголовное преследование по этой причине. Так что очевидно, что больше проект «Титаник 2» развития не получит. Он закрыт.

4) Что именно будет представлять из себя «Китайский Титаник»?
Как выше уже было сказано, это плавучий отель, который строится как практически настоящее судно, но силовой установкой обладать не будет. Экстерьер копии, по заявлению руководителей, постараются максимально близко приблизить к оригиналу, насколько это возможно (хотя «палубы все равно будут заставлены современным оборудованием»). Интерьеры же напоминать оригинал будут лишь отдаленно. Наиболее точно о «внутренностях» «Китайского Титаника» рассказал главный исторический консультант проекта Брюс Беверидж:

«В общих словах, «Китайский Титаник» будет представлять из себя гибрид 1912 и 2017 годов. Все номера в отеле должны будут отвечать стандартам комфорта, принятым в 2017 году, поэтому невозможно будет разместить каюты так, как было на оригинальном «Титанике». Например, за панелями отделки кают будут спрятаны плоские телевизоры, в каждом номере будет своя ванная комната и т.д. Именно по этой причине невозможно будет все воссоздать как на оригинальном «Титанике».

При этом, на «Китайском Титанике» определенные места будут воссозданы с полной исторической точностью. В основном этот будут помещения, расположенные на пути экскурсионных туристических групп. Полный список этих помещений пока что еще не утверждён, но на данный момент туда уже входят мостик, рулевая рубка, радиорубка, две офицерские каюты (не капитана), суперлюкс на палубе В и как минимум по одной каюте 2го и 3-го классов. Мы также запланировали постройку копий Машинного отделения и котельной №1. Возможно, будут и другие помещения, это станет известно позже».

Но в целом, на первом месте будет именно современный отель со всеми составляющими, и лишь потом – «Титаник» как история.

5) Будет ли «Китайский Титаник» сталкиваться «с айсбергом» и «тонуть»?
Действительно, изначально китайцы хотели воплотить и эту задумку, так как это им казалось забавным, да и многие из них вообще считали, что «Титаник» - это лишь фильм Кэмерона. И только после присоединения к проекту историка Брюса Бевериджа, китайцы поняли, насколько для остального мира «Титаник» важен как часть истории, что это не веселье, а реальная трагедия. В итоге было принято решение отказаться от такой идеи, и теперь это будет просто плавучий отель.

6) Когда закончится строительство «Китайского Титаника»?
По заявлению руководителей проекта, ввод в строй отеля намечен на 2019 год. Судя по скорости строительства, эта дата звучит наиболее правдоподобно.

Избранное

По заказу австралийского миллиардера Клайва Палмера в Китае строится корабль-близнец легендарного лайнера


Наверное, нет человека, который не знал бы трагической истории «Титаника». Интерьеры судна поражали и удивляли даже миллионеров: подогреваемый бассейн, теннисные корты, минеральная вода из крана. Корабль рекламировали как непотопляемый, однако сейчас он просто растворяется в морской воде. Эксперты уверены: через 50 лет от него вообще ничего не останется.

Подробности создания и гибели легендарного лайнера в авторской программе Игоря Прокопенко «Военная тайна» на телеканале РЕН ТВ (эфир 7 июня в 13.00).

Размеры «Титаника» поражали: длина корабля составляла почти 270 м, ширина — 28 м. Чтобы погрузить этого гиганта в воду, потребовались 23 тонны гусиного жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходен. Строили корабль три года с помощью примитивных инструментов: рубанков, пил, молотков. 3 тысячи человек трудились даже в выходные, чтобы успеть к сроку. А отлучаться на перекур или в туалет им разрешали только на 7 минут в день! Среди монтажников, слесарей и плотников были как взрослые мужчины, так и подростки. Не обошлось и без несчастных случаев — во время строительства погибло восемь человек.

Корабль спустили на воду в мае 1911-го. Кстати, во время торжественной церемонии его владельцы из компании White Star Line отказались от вековой традиции. Они не стали разбивать о борт бутылку шампанского, ведь «Титаник» считался самым безопасным в мире судном. Он мог выдержать прямое столкновение и оставаться на плаву даже с четырьмя затопленными отсеками. За год до первого рейса началась невероятная рекламная кампания, на которую были потрачены огромные средства. Билет в первый класс стоил от 200 тысяч до 2,5 млн (в пересчете на рубли). 45 многокомнатных кают класса люкс с каминами, с собственными выходами на террасу, с ваннами: Правда, и дешевые каюты были намного удобнее, чем на других кораблях.

Владельцы «Титаника» хотели установить новый рекорд и в преодолении Атлантического океана. Было запланировано, что корабль прибудет в Нью-Йорк уже через пять дней, хотя обычно на это уходило семь. Лайнер шел на предельной скорости, несмотря на сложную ледовую обстановку. В день крушения радиостанция «Титаника» начала принимать сообщения об айсбергах с самого утра. Всего их было получено девять, среди них оказалось и то, что поступило в 22 часа 30 минут. Радист его проигнорировал — он был занят отправкой другой радиограммы. Дело в том, что радисты на «Титанике» не подчинялись капитану, их главной задачей было отправлять платные сообщения пассажиров и принимать последние новости с материка для газеты, которая выпускалась на корабле.

Странным кажется и другой факт: у впередсмотрящих «Титаника» не было даже биноклей. Бинокли лежали в сейфе, ключи от которого находились у второго помощника капитана Блэра. Но незадолго до отплытия его уволили, а он прихватил с собой и ключи с лайнера. Ночь трагедии с 14 на 15 апреля 1912 года выдалась безлунной, но звездной. Однако моряки не смогли разглядеть айсберг. Эксперты считают, что это был так называемый черный айсберг. Тот, подводная часть которого подтачивается течениями, из-за чего он со временем переворачивается. На поверхности оказывается прозрачная сторона, которая отражает звезды. Его заметили слишком поздно. Был приказ дать задний ход, но, чтобы перезапустить огромные винты, требовалось много времени. Вода быстро заполняла внутренние отсеки корабля. В итоге через 2,5 часа после столкновения корабль разломился и пошел ко дну с невероятной скоростью — 40 км/ч. Удар о грунт был такой силы, что обломки корпуса разбросало в радиусе 600 м.

Сотни людей плавали в ледяной воде. Часть пассажиров погибла сразу, другие медленно умирали от переохлаждения. В итоге из 2224 пассажиров и членов экипажа выжили 729.

Прошло больше 100 лет после гибели «Титаника», и о нем заговорили снова. Сейчас разработан проект «Титаник-2». По заказу австралийского миллиардера Клайва Палмера корабль-близнец уже строится в Китае. Конструкторы внесли лишь несколько изменений в форму корпуса в соответствии с современными стандартами безопасности. А в остальном это будет точная копия прежнего лайнера. Предполагается, что он отправится в свой первый рейс в 2016 году тем же маршрутом, что и «Титаник». Автор проекта не суеверен и говорит, что спасательных шлюпок на этот раз хватит всем. Кстати, уже 100 тысяч человек зарегистрировались в интернете, чтобы купить билет на «Титаник» № 2.

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. "Титаник II" сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и

Мы уже тут мельком смеялись над тем, что китайский судостроительный завод «Цзиньлин» провел все необходимые подготовительные работы и готов начать постройку современной версии знаменитого океанского лайнера «Титаник». А на самом то деле все оказывается более чем серьезно!

Вскоре мир увидит «Титаник II» – но не фильм, а настоящий корабль. Его построит остроумный австралийский миллиардер Клайв Палмер. Он заявил о желании создать копию легендарного лайнера в апреле прошлого года, и вот все убедились, что австралиец не шутил: общественности представлены чертежи будущего судна.

Согласно проекту, длина лайнера составит 270 метров, вес – 40 тысяч тонн, на судне будет 9 палуб с 850 каютами. Titanic II рассчитан на 2600 пассажиров, включая 900 членов экипажа. В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек. Судно будет сделано в Китае, а представитель участвующего в проекте финского судостроительного бюро Deltamarin уже пообещал, что «Титаник II» будет «самым безопасным круизным лайнером в мире». Опять?

Парадная лестница. (AP Photo/Blue Star Line)

Предполагается, что новый «Титаник» повторит маршрут своего предшественника, только на этот раз вроде бы с успешным исходом. Внешний и внутренний облик корабля дублируют черты прототипа: классические интерьеры, много дерева, тяжелые портьеры и четыре дымоходные трубы над верхней палубой. Клайв Палмер даже подумывает оставить своих пассажиров без телевидения и интернета, чтобы соответствовать эпохе, но кондиционеры все-таки поставить разрешит.

Столовая 3-го класса. (AP Photo/Blue Star Line)

Чтобы создать антураж, миллиардер собирается разделить каюты по классам – с первого по третий – и запретить нищебродам пассажирам из третьго класса соваться в шикарные рестораны и казино для богачей. «Это позволит вам представить себя в кино», – говорит Палмер. Заодно гостям будут выдавать костюмы соответствующей эпохи, их стоимость включат в цену круиза. Чтобы дать пассажирам шанс попробовать себя в разных ролях, Палмер планирует продавать специальные комбинированные билеты, с которыми можно будет пожить в каютах разного класса.

Стоимость билетов пока не объявлялась, но австралиец рассказал, что он уже получил ряд предложений заплатить за путешествие на «Титанике» до миллиона долларов.

В свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк «Титаник II» отправится в 2016 году, путешествие продлится шесть дней.

Гимнастический зал. (AP Photo/Blue Star Line)

Клайв Палмер заработал свое состояние, скупая рудники и шахты в Австралии, а теперь часть денег он готов потратить на идею всей своей жизни: он хочет построить новый «Титаник», точную копию старого лайнера.

«Я вкладываюсь в это, потому что хочу потратить деньги перед смертью. Детям останется достаточно. У меня хватит средств, чтобы построить этот корабль».

Клайв Палмер проводит пресс-конференцию, посвящённую постройке реплики «Титаника», Нью-Йорк, США, 26 февраля 2013 года. (AP Photo/Seth Wenig)

Турецкая баня. (AP Photo/Blue Star Line)

Общий вид на пресс-конференцию. (Blue Star Line)

«Титаник-2» будет полностью напоминать оригинальный корабль. Даже трубы оставят, хотя внутри нового лайнера австралийский миллионер намерен поставить новейшие двигатели, навигационные системы и спасательных средств должно хватить с запасом. В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продавать по классам, как встарь. Причем третьему и второму классу вход на палубу первого будет запрещен.

Бассейн. (AP Photo/Blue Star Line)

Хелен Бензигер, праправнучка Маргарет Браун: «Моя прапрабабушка первой бы встала в очередь за билетом. Ей бы эта затея точно понравилась».

Другие считают, что у Палмера плохой вкус, и он просто зарабатывает себе капитал на старой трагедии. Тем более что, по морским традициям, новые корабли именами потерпевших крушение стараются не называть.

Но миллионер считает все это предрассудками и уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. «Титаник-2» будет строиться в Китае, а в 2016-м он должен отправиться в свой первый вояж из английского Саунт-Гемптона в Нью-Йорк.

Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.